Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

И так,причины ремонта.Стали появляться неприятные стуки в передней подвеске. Осмотр с пристрастием выявил умершие сайлентблоки на вехнем рычаге.

 

Перед тем как снять шаровую брызгаем вэдэшкой.

Снимаем шплинт на верхней шаровой, откручиваем гайку.Сбиваем шаровую с рычага.

Снимаем водоотделитель,что бы он не мешал откручивать болты.

Теперь нужно открутить болты, притягивающие сайленты к кузову.

Всё, рычаг в наших руках.

Теперь нужно выдавить старые сайлентблоки.Я собрал такую приспособу.

Можно зажать в  тисках и выдавить сайлентблок.

Новые сайлентблоки запреcсовываем с точностью до наоборот.

Важно: сайлентблоки затягиваются под нагрузкой .Ставим автомобиль на колеса,и только тогда окончательно затягиваем болты.

Всегда остается открытым вопрос что лучше: сайлентблоки RBI,новый рычаг или контрактный рычаг.Сайлентблоки RBI – тайвань, год,а может  два,в крайнем случае и три отходят(200+200 рублей.)Новый оригинальный рычаг 4000 рублей.

 

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: