Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

Замена передних колодок

Последние два месяца передние колодки при интенсивном торможении издавали лёгкое гудение, напоминая тем самым, что им осталось не долго.  При очередной поездке с приоткрытым окном услышал лёгкий знакомый скрип-свист,все колодки исчерпали свой ресурс, и тянуть с их заменой дальше не безопасно.


Для начала ставим машину на паркинг и обязательно ставим на  ручник.
Срываем колёсные болты,затем достаем домкрат и поднимаем.Снимаем колесо.

Начинаем отворачивать болты суппорта, для этого нам нужна головка  и вороток.

Если вы не собираетесь смазывать направляющие суппорта,нужно открутить только нижний болт.

Откручиваем тормозной шланг.

Поднимаем суппорт вверх,вытаскиваем колодки.Для фиксации суппорта подвяжите его проволокой к стоике подвески или сделайте как на фотографии.

Вытаскиваем направляющие суппорта.

Очищаем от старой смазки.Проверяем состояние защитных чехлов ,поврежденные чехлы нужно заменить.

Смазываем направляющие суппорта.

В прошлый раз я ставил колодки NISSHINBO  PF-8265

В стране кризис,поэтому я купил не оригинальные колодки.

Слева новая колодка,справа старая.

Просто так тормозные колодки на место не встанут,нужно утопить тормозной цилиндр в суппорте.Я использовал такое приспособление.

При утапливании поршня в суппорт уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра поднимется, следите, чтобы она не начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте избыток.

Собираю всё в обратной последовательности.

После того как обе стороны будут заменены вы увидите как поднялся уровень тормозной жидкости!Главное помните что новые колодки не сразу будут хорошо тормозить им надо притереться,километров через 500 всё будут в полном порядке.

ИТОГО: замена колодок 30 минут времени,колодки 710 рублей,смазка 70 рублей.

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: