Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

И так цель на первом рисунке, теперь о том как ее добиться: необходим партнер в кузове EY-8 про другие пока ни чего не знаю, защита мотодор  и набор накидных ключей (на самом деле всего два размера, но я не помню какие, возможно 17 и 19)

Берем кронштейны из комплекта и прикручиваем их между поперечинами сразу после раздатки но до каталитического нейтрализатора, там как раз есть болты и приваренные гаечки, именно из-за них, а так же из-за несимметричности отверстий кронштейны нужно вставлять между конструкций, причем именно так, как показано на следующей фотке, что довольно трудно особенно если, как в моем случае нарушена геометрия кузова (ноускат после лобового столкновения, случившегося с одним из прежних хозяев моего «звездолета»).

Стоит добавить, что болтики туго затягивать нет необходимости, так как кронштейны потом придется крутить, чтобы отверстия в них совпали с отверстиями в защите.

 К слову на кронштейнах уже приварены гаечки, так что потом останется только завернуть болтики с шайбами.

Дальше берем из комплекта уголки, на них так же приварены гаечки (только теперь уже на каждом отверстии), один средний болтик, один длинный, а так же новую буксировочную проушину(она состоит из трех сваренных точечной сваркой пластин), две здоровые шайбы и две шайбы Гровера.

 Уголки любой стороной, но так чтобы вторая торчала к центру машины, прикладываем к буксировочным проушинам изнутри, снаружи к той проушине, что вам удобнее прикладываем новую буксировочную проушину (теперь она у вас одна, так что слева или справа она будет, придётся решить сейчас), используя здоровые шайбы и гроверы наживляем болтики в гаечки на уголках, естественно длинный болтик там же где новая проушина, опять же затягивать ни к чему.

Теперь берем защиту, (ее стоило примерить еще перед проведением всех манипуляций), и прикладываем ее как на первом рисунке,(возможно вам понадобится напарник, придержать защиту или помочь притянуть, где что-то не совпало) и наживляем четыре коротких болтика, через шайбы Гровера и маленькие шайбы из комплекта. Если все получилось, и защита висит на всем этом наживленном хозяйстве, затягиваем крепеж кронштейнов и уголков, затем затягиваем подвес защиты.

Все!, защита стоит можно, лезть во всякие каки и дебри, но не сильно глубоко=)

P.s.

По итогу можно заметить следующее:

1) отверстие в защите совпало с маслосливным болтиком, что не может не радовать, но смена масла это пожалуй единственное что можно сделать с двигателем не снимая защиту, так-как спереди она доходит до бампера, а сзади из под нее торчит только кардан да нейтрализатор (или только нейтрализатор, если у вас передний привод), к тому же ремонт движка послухам станет дороже, так как с вас будут брать за снятие защиты, а может и нет, но готовым быть нужно;

2) клиренс уменьшился визуально сантиметра на 3-4, а если вы не наклонили новую проушину как показано на рисунке 4, то и того больше, а с другой стороны вертикально ее оставить мог только тот, у кого на бампере низкой обвес, но такого человека клиренс видимо не парит, а с третьей стороны лучше иметь клиренс меньше, но стальным листом чем выше но картером, который у меня и так порядком избит, и даже кожух коробки был задет, так, что вывернуло нижний болт его крепления, и чтоб вкрутить его обратно пришлось затягивать кожух на место пассатижами и молотком);

3) в интернетах поговаривают, что коробка может перегреться от такого насилия над воздушными потоками, но мне кажется, что такая проблема может напрячь скорее автоматчиков, я же – осознанно брал МКПП, а про воздушные потоки читай пункт 4;

4) на следующий день после установки защиты я конкретно врулил в сугроб, так вот все свободное пространство над защитой хапнуло снега, сквозь бампер кусок которого завернуло под эту же защиту, так, что лед там не вытаял за весь день, не смотря на то, что я провел его на колесах, и это с учетом того, что я там ломиком шорудил периодически, так что если снег туда залез, то уж воздух то точно не застаивается;

5) в тот же день случилось следующее: шел по трассе под 70, в плавном повороте напротив выезда из карьера, где самосвалы возят скалу, я нашел кусок этой самой скалы, увесистый такой камень, с мыслями, что защита есть и все будет гуд и что надо бы остановится да убрать его с дороги, притормаживая, пропустил гада между колес, вот зуб даю – он по центру был. В тот же миг услышал металлический удар и скрежет, остановился, решив, что он там застрял и скребет об асфальт, и офигел: спущено колесо. Снял колесо, а у него на внутренней боковине рваная рана и вмятина на диске, было бы литье расколол бы к черту. Коцки на защите нет, но новая буксировочная проушина отвёрнута назад, камешек был не мал и острый во все стороны, по этому так думаю, что он как-то неудачно лежал и отскочил от проушины под правое переднее колесо этот район до удара на рисунке 5 (машину при этом ни капельки не тряхнуло вверх), что и привело к сей травме, так что защита не панацея, особенно когда на нее надеешься;

6) масло у меня подкапывает из двигателя, пока не помою, не выясню откуда, но если б защиту ставил не сам то и не узнал бы никогда, что есть такая проблема, потому что капало бы оно совсем не так и не туда, а то и вообще в лужицу бы собиралось на защите, это я к тому что после установки о проблемах с маслом или еще чем подтекающим узнаете, только если регулярно проверяете уровни всего могущего течь;

 

 

 

 

 

 

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: