Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

Снятие поддона картера двигателя d15b

После поездки в Алтайский край, 550 км в одну сторону,пришлось залить в двигатель литр масла .Ну вот и пришло время менять кольца в движке подумал я, у меня установлен контрактный двигатель брал я его с пробегом 115 т.км + проехал на нем уже 90 т.км.Заглянув под машину увидел что весь поддон в масле.

Для снятия поддона понадобиться яма.Сливаем масло.

Откручиваем кронштейн от трубы.

Откручиваем трубу от катализатора.Здесь столкнулся с проблемой,какой то мудак поставил гайки на 13.5.Закосячив резьбу на одной шпильке отправился на поиски головки на 13.5,лично я не раз не видел таких головок.Поиски оказались удачные,головка найдена ,гайки откручены.

Катализатор в хорошем состоянии.

Снимаем защиту АКПП.

Откручиваем болты и гайки поддона.

Снимаем поддон,каки не обнаружено но и идеальной чистоты тоже.

Обратите внимание на щуп,он справа,когда на щупе масло на минимуме , в поддоне достаточно масла для нормальной работы двигателя.

Снятый поддон отмываем,протираем,мажем герметиком или устанавливаем новую прокладку.Прокладку нужно покупать оригинальную.

Поддон установлен,прикручиваем трубу.

Герметик остался и я решил промазать им болты и прокладку крышки клапанов.Снял крышку клапанов.

Намазал герметиком прокладку и болты крышки клапанов.Поставил крышку на место,когда будете прикручивать крышку клапанов ,болты прикручивайте без фанатизма их сломать очень легко,а купить проблема.

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: