Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

День девятый

Сегодня с утра поехал к дружку в автосервис. Там у него есть пресс гидравлический. Там и перепресовал новые поршня на шатуны и снял старые. В ручную это сделать не реально. Пробывал, намаялся со всякими оправками и решил ехать на пресс. Когда давили присом на оправку – стоял ужастный хруст и палец выходил очень туго. Запресовка – проще паренной репы. Просто нагрел шатун на газу и воткнул туда палец от руки, отцентровал и подождал 1 мин. Как только температура от шатуна переходила на палец, они тут же намертво сцеплялись между собой.

Промываем еще раз все в растворителе – уже поршни в сборе с шатунами и продуваем сжатым воздухом. Особенно все маслоприводные отверстия.

Одеваем кольца способом прокручивания. На фото немного не с того кольца начал. :) Одеваем сначала пружинку маслосъемных скребков, затем нижний маслосъемный скребок, верхний, 2-ое компрессионное и вконце первое компрессионное. На последних двух нанесена метка “R” этой буковкой нужно ставить на верх. Т.е. в сторону клапанов.
Все это необходимо проделывать очень осторожно, дабы не поломать кольца.

Готово!

Теперь переворачиваем поршень и наносим на предварительно промытое и высушенное посадочное место немного моторного масла.

И ставим новый шатунный вкладыш.

Капаем немного масла на соединения – палец-поршень.

Обматываем изолентой шпильки шатуна, чтобы не повредить шейку коленвала при установке поршня на место.Немножко, не глубоко вставляем поршень в предписанный ему ранее цилиндр. И пинцетом размещаем замки поршневых колец, строго в том направлении что написано в букваре.

 

И теперь аккуратно, не проворачивая замков всовываем поршень в цилиндр. Для прижимания колец к поршню я использовал разрезанную жестяную баночку, которую обтягивал обычной веревкой ближе к низу и тихонько постукивал по поршню рукоядкой молотка. Все зашло без проблем! Кстати!!! Предварительно цилиндры необходимо обильно смазать моторным маслом!

Переворачиваем двигатель, протираем шейки коленвала от всяких соринок.

Смазываем вкладыш в шатуне маслом.

Готовим крышечку шатуна, промываем ее в растворителе, высушиваем.

Мажем маслом, ставим вкладыш

Вкладыш тоже мажем маслом.

Ставим крышечку на место, капаем масло на торчащие шпильки шатуна и накручиваем гайки.

Тоже самое проделываем со всеми шатунами.

Теперь в три-четыре этапа протягиваем все гайки с усилием 40Нм.

Готово.

Проворачиваем коленвал, по часовой стрелке, дабы проверить качество сборки.

Вроде бы нормально…. :) Туговато, но пойдет наверное… :)Затвра планирую его дособрать и увезти в гараж – ставить на авто. На сегодня все.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: