Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

День восьмой

Ставим пыльник псевдо-маховичка на место, прикручиваем всего одним болтиком.Ставим шайбу на коленвал.

Ставим сам маховичок. Обязательно согласно метке, которую мы установили ранее.

Опять ставим шайбу (тонкую) и вкручиваем болтики. На болты необходимо нанести немного герметика.

Кладем молоток, деревянной рукоядкой под балансиры колевала. Тем самым делаем так чтобы колевал не проворачивался. И затягиваем болты крест на крест с усилием 88Нм, в два, а то и втри подхода.

Решил сегодня проблему с поршнями и их пальцами, которые туго заходили. Спасибо всем за советы.
Сделал так. На маркер (хорошо подошел по диаметру) накрутил в два слоя шкурки 600мкн. и продев это все через обе бобышки поршня, прокрутил оборотов 7-10 не более. Грубо – на каждый поршень – потратил по 1.5-2 мин.

Ну и вот результат:

После чего обязательно промыл поршни и пальцы в растворителе. Ну и напоследок подогнал к номиналу зазоры в замках поршневых колец.Главное тут не перестараться и не снять лишнего.
Разложил согласно цилиндров к которым индивидуально подогнал. Зазоры сделал чуть больше минимума, ну так, на всякий случай. :) Т.е. если по книге от 0.13-0.28 – делаю 0.16-0.18.
Сегодня не очень много сделал, устал видать…Затвра будем перепресовывать шатуны на новые поршни и вставлять все это дело в блок. :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: