Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

 

День седьмой

Сегодня попытаемся пособирать блок. Готовим рабочее место, чтобы было чисто и “красиво”. Готовим сам блок к сборке. Еще раз продуваем сжатым воздухом.

Да, кстати, сегодня еще немного прикупился. Приобрел коренные и шатунные вкладыши “Тайхо”, 1 литр масла (для сборки), взял то, на котором потом планирую обкатывать мотор и ездить, это Zic A+ 5W30. Также купил сальник маслонасоса.

Промываем вкладыши в растворителе от консерв. смазки.
Продуваем их сжатым воздухом, чтобы не допустить даже намека на пыль и волоски.

Протираем тряпочкой смоченной в растворителе, постель в блоке под верхние вкладыши. Продуваем сжатым воздухом.

Смазываем маслом то что протерли.

Обязательно смазываем посадочные места полуколец.

И аккуратно вставляем вкладыши.

Главное следить – чтобы вкладыш встал ровно и полностью, заподлицо.

Постель готова, все верхние вкладыши на месте.

Смазываем маслом и вставляем на место верхние полукольца

Предварительно я отполировал шейки (!!!только те где коренной и лобовой сальники!!!) на коленвале
мелкой полиролью “3М” №2
Протираем тщательно коренные шейки коленвала тряпкой смоченной в растворителе.
Смазываем маслом ранее установленные верхние коренные вкладыши.
И очень аккуратно!!!!!!! НЕЖНО!!! ставим кладем коленвал в постель. :)
Промываем еще раз в растворителе крышки под нижние вкладыши.
И болты к ним.
Смазываем маслом место под вкладыши на крышках.
Ставим нижние вкладыши и тоже смазываем их маслом.
Ставим на место крышки, ТОЖЕ АККУРАТНО!!! Начинаем с той что по средине, №3 (та на которой стоят полукольца) Кстати, не забываем про них – смазываем и ставим в крышку.
Также аккуратно ставим все остальные крышки.Немного масла на болты крышек.
затягиваем болты в той последовательности что написанно в книжке, с усилием – 57Нм. Нужно тянуть в несколько подходов. Но не менее 3-х. Последний подход соответственно давим уже на ключ 57-60Нм. После каждого подхода – прокручиваем коленвал и следим за тем чтобы его не зажало. Крутиться должен легко, без заеданий и даже с маленькой инерцией.
Готово!
Наносим “Литол” на внутр. кромпу коренного сальника.
Наносим герметик в канавки задней крышки.
И ставим это все на место.
Затягиваем 4 болта с усилием 7Нм.
Начинаем собирать систему смазки двигателя. Вкручиваем на место клапан-регулятор давления масла. Предварительно промыв его в растворителе.
Выдераем старое резиновое кольцо маслонасоса и заменяем его новым. (шло в ремкомплекте двиг.)
Запресовываем новый сальник маслонасоса, предварительно тонко мажем наружний край герметиком.
Собираем ротор маслонасоса, не забываем про совмещение меток. На фото они хорошо видны. Шкив затягиваем с усилием 36Нм.
Смазываем маслом ротор и посадочное место маслонасоса в блоке.
Наносим герметик в канавки крышки маслонасоса.
С аккуратно ставим все это хозяство на место. Затягиваем равномерно 9 болтов с усилием 10-11Нм.
Смазываем лобовой сальник. Снаружи герметиком, внутри литолом.
И впихиваем его на место, не допуская его перекоса.
Одеваем на коленвал шкив ремня ГРМ и примохначиваем новый натяжной ролик ремня ГРМ. Не забываем одеть пружинку. :Собрали!На сегодня все!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: