Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

 

День шестой

Помыл (кое как) крышку клапанов. Замучался отмывать “лак” и “олифу” от масла. Очень загаженная была. :( Ну отмыл как смог, и запрессовал новые сальники под свечные колодцы, они были в ремкомплекте двигателя, который я купил ранее.

Ну и решил ее немного облагородить и покрасил ее в черный (матовый) цвет. Наверное завтра покрою ее в карбон. :) Есть такая возможность. Станок стоит в 1 метре от меня. :)

Начинаем притирать клапана. Кстати, хочу сразу отметить тот факт, что вокруг должно быть чисто и стирильно. Нужно немного представить себя хирургом, потому что от чистоты и зависит качество сборки.
Для начала, берем !ДЕРЕВЯННУЮ! палочку, наматываем на нее что-нибудь мягкое, смачиваем в растворителе и протираем хорошенько напрявляющие втулки клапанов.

Далее, расскажу про то, как я притирал клапана. Не претендую на правильность и авторство. :) Капаем на тарелку клапана три капли супер клея.

И склеиваем клапана между собой. Можно подогреть немного зажигалкой, чтобы клей быстрее засох.

Наносим притирочную пасту на седло клапана.

Втыкаем клапан (не нужно путать клапана, каждому свое место). У меня они подписаны. :) Надеваем шланчик, чтобы удобнее было крутить. И начинаем крутить, периодически отрывая клапан от седла, чтобы паста попадала под клапан. Долгая песня. :) Крутил руками, ХЕНД-МЕЙД так сказать… Так надежнее. Шуруповерты и дрели дают большую скорость, что может наделать нехороших и глубоких рисок, которые потом убрать очень сложно.

После притирки, необходимо снова промыть головку, чтобы не оставить абразивные частицы и еще раз промыть палочкой втулки клапанов. Все. Это мы сделали. Готовимся надевать новые МСК. Для этого нам нужны – пинцет, сами МСК, вороток с головкой на 10 (хорошо подошла как оправка). Стоит помнить что “оригинальные” МСК отличаются – впуск-серые, выпуск-черные.

Аккуратно, чтобы не повредить резинку надеваем ровненько МСК на втулку.

И запрессовываем далее МСК до легкого щелчка головкой на 10.

7 минут и все колпачки на месте.

Теперь нужно вставить и засухарить клапана. Протираем их чистой тряпочкой, смоченной в растворителе.

Наносим на шейку клапана немного чистого масла.

Также наносим масло на колечко, которе стоит под пружиной клапана и ставим его на место.

Немного масла на пружинку..

И ставим все на место.

Так как засухаривателя у меня нет, то пришлось немного поломать голову чем бы засухарить клапана… На глаза попалась помойка, тупо мусор, может ща че и придумаю.ПРИДУМАЛ!!! Будем засухаривать клапана с помощью горлышка от “полторашки”. САМ В ШОКЕ!!! :))))))))))Я давлю горлышком на пружинку, а друг тыкает сухарики через дырочку пинцетом. :)

Один час безудержного секса – и вуаля! Все клапана на месте!

Нужно обязательно проверить наши труды. Выбрал самый жесткий метод проверки – РАСТВОРИТЕЛЕМ!!! Ураааа!!!! Работает! Даже намека на протечку нет. Ждали минут 5-6.

Головка готова к установке!

Завтра собрался собирать блок. Осталось немного времени, для того чтобы подготовиться к этому. Снял старый коренной сальник с его места.

Разобрал маслонасос, сальник деревянный, требует замены.

Отмыл по старой схеме все это барахло. :)

Нанес немного герметика на наружную сторону нового сальника, подождал 5 минут.

И запресовал его на место.

На сегодня все! Очень устал, особенно болят пальцы от изобретенного расухаривателя. :) Затвра буду потихоньку собирать блок.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: