Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

День четвертый

Прикупил новые (ремонтные) поршня. Взял 0.5 так как токаря сказали что можно выйти на 1-ый ремонт. Поршни аналог “GRM” понравились мне намного больше по качеству исполнения чем например “IZUMI”. Промерили их микрометром все – разница была +- 1 сотка, а это вполне допустимо. Оригинальных поршней на 5E-FE нет! Так как тойота не выпускала вообще ремонтные запчасти для этого движка. Так что оригинальное все STD (стандартное). НО! все равно хапнул проблемку с поршневыми пальцами, которые были в комплекте. О ней я расскажу позже и буду просить помощи у спецов, так как незнаю что и делать..

Поршня,цена вопроса 2 250р.

Отвез их токарям чтобы по ним расточили цилиндры. Мало того попросил их немного шлифануть плоскость блока, так как на ней были небольшие раковинки возле каналов ОЖ.

В итоге, забрал блок с расточки. И решил все отвезти из гаража, где разбирал машину, себе на работу. Там тепло, светло и комфортно. :) Начал отмывать все на чистовую. Мыл так – в краскопульт залил растворителя 646 и под давлением 4-6 атм. распылял на детали и елозил щеткой и кисточкой.

Потом все протирал чистой сухой тряпочкой и продувал сжатым воздухом. Пришла еще одна мысль в мою голову. Подсвежить сам блок – покрасить его.

Вот в итоге что получилось.

Зачистил все привалочные плоскости мелкой, 500-ой шкуркой, без особого нажима. Промыл после все растворителем и тщательно продул все сжатым воздухом под давлением не менее 8атм. для того чтобы не оставить в двигателе абразивные частицы отлетевшие от шкурки.

Таким же методом отмываем головку и коленвал. Коленвал после промывки растворителем – нужно хорошенько протиреть и тут же смазать жейки чистым моторным маслом, чтобы не заржавели.

Зачищаем привалочные плоскости на головке мелкой шкуркой. То место которым прикручиваем к блоку, места под выпускной и впускной коллектора и привалочную плоскость под прокладку крышки клапанов.
Я шкурил большие плоскости при помощи резинового бруска.Продуваем обязательно сжатым воздухом.

Все, теперь все отмыто и готово к сборке. Кстати, когда мыл головку, угрохал 2 литра растворителя чтобы отмочить весь “лак” и нормально отмыть. Движок, как вы видели, был уж очень сильно загажен.

На последок решил немного поразвивать мелкую моторику. :) Протер тщательно растворителем все шайбочки которые находяться под пружинами клапанов. На сегодня все. Спасибо за внимание. :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: