Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

 

День третий

Свозил моториста с нутромером к себе в гараж, так как своего нутромера не имею. Вердикт таков – износ велик слишком – ТОЧИТЬ! :( Этого я и боялся, ну что делать? В гараже нас только двое – я и машина… Снимаем двигатель.

Откручиваем впусконой и выпускной коллектор, которые болтались на кронштейнах прикрученных к блоку. Так как мы снимали просто ГБЦ – мы смогли их отвести в сторону и снятию ГБЦ они нам не мешали. Ну а теперь они лишние.
Далее снимаем стартер, генератор и помпу. Короче – все что сзади движка.Генератор пришлось сразу снять с его кронштейном, так как его нижний болт приржавел наглухо, ну и чтобы ничего не сломать я открутил кронштейн. Полностью вытаскивать генератор не стал, отвел его в сторону и все. Он не мешает совсем. Пусть поболтается на проводках. Ну а стартер вытащил, предварительно открутив его и проводки от него, там он один всего + мелнький разъемчик. Помпу снял без проблем, открутил один болт (сверху) и две гайки (снизу) помпа снялась отсоеденил все патрубки и шланчики которые мешали вытащить ее из под капота.
Снимаем масл. фильтр и компрессор конд. Его тоже сначала решил открутить как генератор – вместе с кронштейном. Неполучилось. Дело в том что еще два болта, находятся под самим компрессором. Поэтому откручиваем его, вывернув 3 длинных бола – один снизу и два сверху. Ну а кронштейн снимем позже.
Снимаем подушку крепления двигателя. (та что возле ГРМ). Откручиваем два болта сверху (один длинный другой короткий) и гайку снизу. У меня она вывернулась со шпилькой. Далее откручиваем длинный болт крепления подушки к кузову и вытаскивем – сначало болт, затем саму подушку.
Компрессор конд. полностью снимать не стал, по двум сооброжениям. Он и не мешает и не хочу фрион выпускать. Он очень смирно лежит на полу под машиной.
Итак, больше нам ничего не мешает из навесного и прочей лабуды готовы снимать двигатель.
Только вот, лезем под машину и через специальное окошко в пыльнике маховика откручиваем 6 болтиков, проворачивая коленвал, которые крепят маховичек к гидромуфте.
Вылазим из ямки и пробуем отвести двигатель от коробки. Коробку я поддомкратил чуток, чтобы ровно стояла и не шаталась вместе с движком.
Выдергиваем движок и плавно опускаем его в низ. Я снимал его один. И выдернуть его в верх сразу не смог. Силенок нехватило чуток. :)
Покурив, попив кофейку, набравшись сил, уперся поудобнее и вспоминая мать двигателя я смог его выдернуть через верх. :)Решил его и подразобрать дальше. Ну и выдернуть коленвал. Для начала снимаем шкив коленвала (какая сука его закручивала?). Точнее тупанул я немного. Скручивать его надо еще на установленном двигателе. Так удобнее и способов больше. Помучался я с ним. И снимаем пластиковый пыльник – которое закрывал все это..
Разворачиваем движок, снимаем маховичок открутив 6 болтов.
Снимаем пыльник под ним. Держится всего на одном болте.
Снимаем крышку маслонасоса и сальника лобового.
Все, больше нам ничего не мешает для снятия коленвала.Переворачиваем движок, и откручиваем (как по букварю) болтики.
Вытаскиваем коленвал не теряя вкладыши, помечаем, не путаем, запоминаем.
Прикручиваем все назад, чтобы не попутать и не потерять.
А вот так выглядит машина без двигателя :)
Отмыл блок и коленвал,теперь не стыдно везти токарям на промер и расточку.На сегодня все! Уехал я к токарям в автосервис со своим железом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: