Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

День одинадцатый

Будем наконец-то движок ставить на место.Не очень чистый колокол АКПП.

Немного отмываем бензинчиком.

Ну примерно так… Протираем тряпочкой.

Естественно меняем лобовой сальник коробки – купленный предварительно за 180р. Мажем его снаружи слегка герметиком а внутри забиваем канавку литолом. Старый сальник выдернул с помощью плоской, загнутой отвертки. Вышел легко.

Ставим новый сальник на место. Запресовываем его метал. обоймой от старого сальника.

Ставим на место гидромуфту АКПП. Тут нужно внимательно! Нужно быть уверенным что гидромуфта зашла полностью. Когда ее вставлял – крутил туды-сюды. И она зашла на шлицы. Примерно от гидромуфты до среза колокола АКПП должно быть 2-3см.Далее прикручиваем к движку кронштейн компрессора кондея. Чтобы потом не мучаться.

И ВОТ, УРАААА!!!! ВОТКНУЛИ ДВИЖОК! :) Втыкали так – вдвоем, подняли его на руках (без всяких веревок и лебедок), опустили его окуратно в машину и насадили на направляющие пупурышки в АКПП. Пока друг держал движок за морду – я быстренько наживулил два болтика (там где движок к коробке крепится). Все! :) На все это дело ушло секунд 40 не более. Причем без всяких матов, пердежа, кряхтений… :)

Далее, быстренько, чтобы морда не болталась прикручиваем к двиглу кронштейн подушки, на кронштейн – саму подушку. Не забываем про дурацкую шпильку снизу. Ну а потом покачивая двигатель и помогая себе большой плоской отверткой – впихиваем длинный болт сквозь подушку и прикручиваем подушку к кузову.

Далее поочередно закручиваем все 4 болта которые крепят движок к АКПП. Два снизу – длинных и два сверху – коротких.

Лезем под машину. Перед этим вкручиваем в коленвал болт (тот который шкив крепит) -т это делаем для того чтобы удобнее было крутить двигатель. ДВИГАТЕЛЬ НУЖНО КРУТИТЬ ТОЛЬКО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ!!! Аккуратно проворачиваем движок и совмещаем отверстия в маховичке и отверстия в гидромуфте. Ну и через лючок закручиваем 6 болтиков ключом на 10.

 После этого закрываем лючок пластиковой заглушкой и прикручиваем три болта которые держат пыльник с АКПП.

Начинаем ставить все навесное… Начнем с компрессора кондея. Прикручиваем его к ранее установленному кронштейну тремя длинными болтами. Предварительно немного отмыл его кисточкой и бензином. А то он совсем страшный был и печальный

Вешаем выхлопную трубу обратно на два резиновых пряника. Все! Теперь снизу ничего больше не болтается. :)

Прикручиваем стартер на два болта. Втыкаем в него фишку с проводки и накручиваем толстый провод. Толстый провод и гайку нужно смазать литолом – чтобы контакты не окислялись.

Все, надеваем хорошо колпак резиновый на болт. Стартер на месте.

Прикручиваем снизу кронштейн генератора, вместе с генератором. Они у меня неразделимы. :) Двумя болтиками. Перед тем как прикрутить к подушке планку натяжителя ремня генератора нужно воткнуть на место (в двигатель) трубку, в которую вставляется щуп. Меняем на ней резинку. И смазываем ее маслом.

Далее впихиваем ее в двигатель, можно немного стукнуть киянкой. И прикручиваем эту трубку вместе с планкой натяжителя ремня генератора к кронштейну подушки двигателя.

Маленький тест двигла. :))))

 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: