Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

День десятый.

Как порядочный, чтобы не разочаровывать любителей моего “сереала” про мою капиталку – поехал сегодня с утра в гараж по холодку и на маршрутке. Хотел забрать крышку картера и маслоприемник, чтобы окончательно дособирать двигатель и подготовить его к поездке в гараж на установку.

Привез вот это хозяство и как смог отмыл растворителем.

Напялил на трубку маслоприемника новую резинку (была в ремкомплекте двигателя). Старую снимал большим ножом, она откалывалась кусками.Мажем ее маслом.

Также немного капаем масло на отверстие в блоке под эту трубку и аккуратно вставляем маслоприемник до легкого щелчка.

Немного масла на болтики.

И затягиваем их с усилием 10Нм. Все три.

Налил совсем чуток масла в маслоприемник и погонял немного шкиф маслонасоа. Нефиг ему сухим стоять. :)

Примерил, (так как прикручивать нечем) крышку картера на двигатель. Она, блин, испортила весь мой гламурный вид движка.

Исправляем ситуацию с помощью остатков антигравия в балончике. Так как черная краска закончилась. Антигравий ИМХО даже лучше сюда пойдет.

Вот теперь другое дело! :)

Пришло время прикрутить поддон к блоку.Для начала обезжириваем все прилегающие поверхности 646-растворителем,начнем с блока.
Тоже самое нужно проделать с крышкой картера.
ИСПОЛЬЗУЕМ ВОТ ТАКОЙ ГЕРМЕТИК для тех кто просил…
Наносим герметик забивая на книжку. (там фигня написана в этом плане.) :))))
Затягиваем 10 болтиков в два этапа с усилием 8-10Нм
Готово.
Подсобрали все барахло к поездке в гараж на установку.
Теперь все в гараже. Ждите фоток про установку “нового” движка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: