Клуб любителей автомобиля Хонда Партнер

Фотоотчет по капиталке “лайт” без расточки.Все размеры “STD”,все брал оригинальное.
Заменено:

1)Все 4-ре ремня. Ролик не менял (он заменен 100.тыс назад).
2)Помпа. (старой в принципе хотьбы хны…)
3)Кольца.
4)Шатунные вкладыши.
5)МСЛК.
6)Все прокладки.
7)Оба сальника.
8)Притерты клапана (это неизбежно!).

На работу ушло 4-ре дня (с 8-до 21).Все с тактом с расстановкой, и я не курю…

Прокладки клапанной крышки и поддона явно надо менять, они задубели и в руках ломались.

В общем реально все РТИ надо менять!

Без рассухарьки даже не пытайтесь (прим 900р Джонсвей).
Съемник колпачков, не столь нужен, все равно на выброс старые.
Но меня цена 700р (Форсе) не остановила.
Уточню, МСЛК старые было видно, что им пипец просто зрительно.

На плоскостях (в основном выпускных клапанов налет каменный, еле-еле соскребаемый!)Химией травил травил, да не вытравил, убрал сколько мог механически.

Плоскости соприкосновения выпускных клапанов и седел, все разбиты. притирка 2-мя разными пастами (из одного комплекта) все решила.

Впуск притирал только мелкозернистой пастой.

При сборке всех узлов проливайте все моторным маслом!

Все что вытащили из горшка, в той-же комплектации в тот-же горшок и должно вернуться!

Будте внимательны, МСЛК ставятся одноразово! Не забудте седло под пружину сначала поставить (седло одевается на направляющую клапана первым!)!

При установке колец, и самих поршней в горшки, соблюдайте предписания в мануале!

Писать много нет сил, в сети куча материала есть,все фотографий с пояснениями.


После сборки машина завелась сразу.Результат…меня ошеломил!
Реально на низах вжимает в седло. Движок на больших оборотах, просто поет. Реально упал расход!!!

Автор V_I_K ,статья с сайта drom.ru

Комментировать

Имя: (обязательно)

eMail: (обязательно)

Адрес блога:

Комментировать: